В гонке участвовали самые мощные представители линеек культовых спорткаров США. Скажем, марку Dodge представляло купе Challenger в версии RedEye с 800-сильным 6,2-литровым V8, который работает в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой.

Chevrolet Camaro ZL1 1LE на его фоне выглядит «мальчиком для битья», так как располагает лишь 650 «лошадьми», снятыми с мотора того же объема. Правда, автомат у него 10-ступенчатый, да и количество «полетных килограммов» несколько меньше.

Что касается «Мустанга», то честь табуна в этом случае защищал впечатляющий Ford Mustang Shelby GT 500, который считается самым мощным серийным спорткаром марки. Оснащается он менее объемным, чем у конкурентов мотором — 5,2-литровым V8, но за счет турбонаддува от двигателя получили полновесные 770 л.с. и 847 Нм крутящего момента. Таким образом, «Мустанг» занимает среднюю позицию, но все же куда ближе к лидеру, чем к аутсайдеру.

А вот на финиш «Мустанг» прискакал первым, да еще и со значительным отрывом — несмотря на то, что пилот одного из его конкурентов оказался куда быстрее в реакции на стартовый флаг. Классические 402 м Ford Mustang Shelby GT 500 преодолел за 11,3 секунды со скоростью на финише в 210,3 км/ч.

На 0,3 с от него отстал Chevrolet Camaro, а «Челленджеру», чтобы доехать до финишного створа, понадобилось еще на 0,1 с больше — то есть, 11,7 с. Интересно, что в Ford на этапе анонса GT500 уверяли потенциальных покупателей в его способности «выехать» на четверти мили из 11 секунд.

Заказывайте расчет в нашем Telegram!

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *