Огромный, рамный и, как правило, чёрный Tahoe — это больше, чем просто авто­мобиль. Свой круг поклонников у американ­ского внедорожника был, есть и будет всегда, несмотря на труд­ности с парковкой и большой расход топлива.

Впрочем, вступить в этот клуб не так уж и дорого. И, скорее всего, не заставит своего владельца дневать и ночевать на сервисах. Но кое-какого ремонта и обслужи­вания он, конечно, потребует. Вот список проблем, на которые следует обратить особенно пристальное внимание.

1. Коррозия

У внедорожника не самое крепкое лакокрасочное покрытие — с возрастом краска начинает отслаи­ваться с багажной двери и нижней части крыльев и дверей. Ржавеет кузов медленно. Однако коррозия способна испортить настроение владельцу внедорож­ника: от неё страдают рама и выдвига­ющиеся подножки, которые устанав­ливались на дорогие версии Tahoe.

2. Кондиционер

Слабое место американского внедорожника — система кондициони­рования. В суровых условиях она уже через несколько лет может перестать охлаждать большой салон.

3. Топливный насос

Двигатели Tahoe по современ­ным меркам похвально надёжны. Цепи ГРМ не вытягива­ются, цилиндры не задирает — американ­ские «восьмёрки» спокойно выхажи­вают по 300 тыс. км и больше. Но к середине этого срока они могут начать внезапно терять тягу — водитель это почув­ствует по провалам при разгоне.

4. АКПП

Естественно, все Chevrolet Tahoe продавались с «автоматами». Сначала это была старая, ещё 4-сту­пенчатая коробка, а в 2011 году её сменил 6-диа­пазонный агрегат. Оба варианта надёжны, лишь иногда случаются проблемы с гидро­транс­форма­торами. А вот толчки при пере­ключе­ниях после 120–150 тыс. км пробега совсем не редкость.

5. Карданный вал

Слабое место в транс­миссии Tahoe — кардан­ный вал, соеди­няющий раз­даточную коробку с задним мостом. Уже через 50–100 тыс. км в нём изнаши­ваются шарниры (крестовины).

6. Пневмоподвеска

В зависимости от уровня оснащения у внедорожного Chevrolet будет обычная пружинная подвеска или с адаптив­ными аморти­заторами и пневмо­баллонами сзади. Последние — практически гаранти­рованная головная боль владельца, ведь их редко хватает даже на 80 тыс. км.

7. Датчики удара

Электроника американского автомобиля в целом довольно надёжная. Но слабые места есть и у неё — например, кнопка багажника, страда­ющая от влаги. Ещё одна совсем не единич­ная проблема — ошибка подушек безопас­ности, вдруг загорающаяся на панели приборов.

Заказывайте расчет в нашем Telegram!

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *