Ford Ranger, Toyota Hilux и Volkswagen Amarok являются тремя крупнейшими именами на европейском рынке грузовых автомобилей.

В новом видео от команды Carwow с одноименного YouTube-канала, энтузиасты пытаются узнать, какой из этих пикапов больше предназначен для покорения бездорожья.

Все три среднеразмерных грузовика оснащены турбодизельными двигателями. Ford имеет 2,0-литровый четырехцилиндровый мотор мощностью 213 лошадиных сил (500 Нм).

Пикап от Toyota получил 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 148 л.с. (400 Нм). Наконец, кандидат от VW комплектуется 3,0-литровым V6 мощностью 204 л.с. (500 Нм).

Испытания включают в себя гонку по холму как испытание их тяги и ускорения.

Грузовикам также приходится ползти по очень неровной местности, а затем они взбираются в вверх по крутому склону. Далее идет гонка вокруг узкого, U-образного участка пересеченной местности.

Наконец, есть проверка того, как эти грузовики могут спускаться с холма используя свои системы управления спуском — автомобили спускаются с грунтового холма.

В то время как у пикапов от Ford и Toyota есть такие важные фишки, как коробка передач низкого диапазона (понижайка) и блокировка заднего дифференциала, Amarok справляется только с системой управления тяги и режимом вождения по бездорожью. Тем не менее, технология VW хороша для того, чтобы ее грузовик одержал победу в нескольких испытаниях.

Заключительное испытание включает в себя прохождение грузовиков через пруд и выяснение того.

Заказывайте расчет в нашем Telegram!

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *